Новое видео от BBH Asia Pacific — часть интегрированной кампании по продвижению кухонь в Сингапуре, Малазии и Таиланде. В нем части кухни уменьшаются до размеров кукольного домика и отправляются на сковородку: лампочки раскалываются как яйца, красные ящики нарезают как мясо. Как соус, на тефлоновую сковороду высыпаются гвозди, сопровождаемые надписью: «Серьезно, не повторяйте это дома». Идея в том, что может сам «приготовить» кухню на свой вкус. Ранее, шведский бренд уже отдавал кухню в джунглях на растерзание мартышкам, а новый каталог — немецком литературному критику.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024