Новое видео от BBH Asia Pacific — часть интегрированной кампании по продвижению кухонь в Сингапуре, Малазии и Таиланде. В нем части кухни уменьшаются до размеров кукольного домика и отправляются на сковородку: лампочки раскалываются как яйца, красные ящики нарезают как мясо. Как соус, на тефлоновую сковороду высыпаются гвозди, сопровождаемые надписью: «Серьезно, не повторяйте это дома». Идея в том, что может сам «приготовить» кухню на свой вкус. Ранее, шведский бренд уже отдавал кухню в джунглях на растерзание мартышкам, а новый каталог — немецком литературному критику.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах