Чтобы обратить внимание покупателей на эксклюзивные бренды, представленные в сети Watsons, агентство придумало персонажа — сороку Мегги. Она будет информировать покупателей (с акцентом на покупательниц) о товарах линейки «Эксклюзив»: новинках, акциях, скидках и специальных предложениях. «Наше решение — простая рабочая формула: интерес вызывает интерес», — сообщили в агентстве. В первом ролике Мегги со слоганом «Цікавтеся особливим» использовали анимацию liquid motion и музыку Parov Stelar.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024