PR-служба Насти Каменских дала ответ на запрос MMR вокруг ситуации с идентичными коллекциями двух ювелирных брендов: Guzema Jewelry и «Золотой Век». Лицом рекламной кампании коллекции ТМ «Золотой Век» стала Настя Каменских.
«Мы ознакомлены с ситуацией, которая сложилась между двумя брендами. Об этом нам сообщили представители «Золотого віку», которые информируют нас о всех ключевых событиях.
Важно отметить, что лицом бренда певица NK | Настя Каменских стала в январе 2021 года. Насколько нам известно, коллекция, о которой идет сейчас речь, была создана брендом «Золотий вік» еще в декабре 2016 года.
За время нашего сотрудничества у нас не возникало негативных ситуаций. Компания ответственно подходит ко всем взятым на себя обязательствам, что дает нам уверенность в ее позициях. Бренд установил доверительные и партнерские взаимоотношения с NK, как новым амбассадором, поэтому наше сотрудничество проходит максимально комфортно и прозрачно.
Поскольку данная ситуация уже перешла в судебную плоскость, мы считаем правильным перевести обсуждение юридических аспектов вопроса в прямую коммуникацию между брендами.
Насколько нам известно, представители «Золотого віку» уже подготовили открытое сообщение.
Мы надеемся на то, что ситуация будет успешно разрешена уже в ближайшее время.
Что касается вопроса о конфликте в целом, то, конечно, нам очень неприятно, что ситуация между брендами так обострилась, но мы верим, что конструктивный диалог приведёт к благоприятному разрешению вопроса.
Публичные люди сталкиваются с негативными ситуациями достаточно часто. В таком случае главное — быть открытыми и честно информировать о своей позиции. Важно уметь разобраться в сути вопроса, услышать все аргументы, найти истину и действовать максимально открыто и с уважением относиться к оппоненту, быть в диалоге. И разрешить ситуацию максимально взвешенно».