Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли отреагировал на негатив вокруг фото из последней кампании бренда, которое рассердило пользователей социальных сетей.
На выходных Valentino выпустил новую кампанию Collezione Milano. Один из снимков, сделанный фотографом Майклом Бейли-Гейтсом, представляет собой автопортрет фотографа и модели, на котором он изображен обнаженным и с длинными распущенными волосами, позируя с сумкой Valentino Rockstud.
Изображение спровоцировало негативные комментарии от множества пользователей. Одни нацелились на андрогинную и гендерно изменчивую внешность Бейли-Гейтса, в то время как другие публиковали рвотные смайлики в разделе комментариев. На сегодняшний день у фото уже более 10 000 комментариев.
В ответ на негативную реакцию Пиччоли поделился в своем личном аккаунте сообщением, осуждающим ненавистные комментарии.
«Ненависть — это не выражение, ненависть — это реакция на страх, а страх может легко превратиться в насилие, которое может быть либо комментарием, либо агрессией по отношению к двум парням, целующимся в метро», — написал он. «Эта фотография — автопортрет молодого красивого человека, и зло в глазах смотрящего, а не в его обнаженном теле».
Многие поаплодировали сообщению Пиччоли, включая модель Индию Мур и дуэт фотографов Inez & Vinoodh.