Новый фильм Ридли Скотта по книге Энди Уира продвигается тизером, в котором главный герой Мэтт Деймон занимается спортом в одежде Under Armour. И это не случайно. В прошлом году RSA Films Ридли Скотта и рекламное агентство Wild Card запустили новое маркетинговое агентство 3AM с целью сотрудничества с производителями фильмов, студиями и брендами на ранних стадиях производства картин для создания интегрированного контента и маркетинговых активностей. Для продвижения нового фильма агентство обратилось к Under Armour и его агентству Droga5 с идеей тизера для придания аутентичности фильму. Как отметили в Droga5, партнерство оказалось взаимовыгодным — фильму необходимо было представить астронавтов, доказав их невероятную физическую подготовку, а Under Armour всегда ищет возможности для инноваций с самыми интересными спортсменами.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025