Менеджер по счастью, эксперт по восторгу, главный специалист по клиентскому опыту. Этот список вакансий на сайтах работы показывает главный тренд маркетинга отношений. Передовые компании начинают удерживать потребителей не только бонусами, персональными предложениями и новыми продуктами, но и созданием уникального эмоционального опыта. Сегодня нужно держать «руку на пульсе»: изучать опыт передовых компаний, осваивать новые методики и технологии управления клиентским опытом. Компания IdeasFirst приглашает специалистов в сфере relationship-маркетинга принять участие в XI Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» — крупнейшем в СНГ профессиональном событии, направленном на обсуждение лучших практик в сфере клиентского опыта и программ лояльности. Событие состоится 14—15 октября в Киеве. Спикеры форума — эксперты из Европы, Украины, России и Казахстана.

22 Сен 2015, 12:10
14 октября в Киеве пройдет форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025