Менеджер по счастью, эксперт по восторгу, главный специалист по клиентскому опыту. Этот список вакансий на сайтах работы показывает главный тренд маркетинга отношений. Передовые компании начинают удерживать потребителей не только бонусами, персональными предложениями и новыми продуктами, но и созданием уникального эмоционального опыта. Сегодня нужно держать «руку на пульсе»: изучать опыт передовых компаний, осваивать новые методики и технологии управления клиентским опытом. Компания IdeasFirst приглашает специалистов в сфере relationship-маркетинга принять участие в XI Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» — крупнейшем в СНГ профессиональном событии, направленном на обсуждение лучших практик в сфере клиентского опыта и программ лояльности. Событие состоится 14—15 октября в Киеве. Спикеры форума — эксперты из Европы, Украины, России и Казахстана.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах