Шведский автогигант Volvo Cars заявил о своих амбициях стать полностью электрическими к 2030 году и с нулевым выбросом углерода к 2040 году с помощью глобальной кампании, охватывающей ТВ, онлайн-видео, социальные сети, digital, наружную рекламу, радио и печать.
Двухминутный фильм «The Ultimate Safety Test», созданный агентством Grey, представляет собой экскурсию по проведению испытаний по безопасности Volvo на протяжении десятилетий, прежде чем отправиться к Полярному кругу, где падающий ледник прерывает фильм, напоминая зрителям, что самым большим испытанием является изменение климата.
«Устойчивое развитие сейчас так же важно для нас, как и безопасность, при этом меры по борьбе с изменением климата имеют наивысший приоритет, и у Volvo Cars один из самых амбициозных планов в области климата в автомобильной промышленности», — отметил глава отдела маркетинга и бренда Майк Джонстон.
«Вот почему мы с гордостью выделяем ту работу, которую мы проделываем в рамках этой кампании, принимая реальные меры по борьбе с глобальным потеплением».