Volvo рассказало о решающем тесте на безопасность
07 Апр 2021, 16:28

Volvo рассказало о решающем тесте на безопасность

Шведский автогигант Volvo Cars заявил о своих амбициях стать полностью электрическими к 2030 году и с нулевым выбросом углерода к 2040 году с помощью глобальной кампании, охватывающей ТВ, онлайн-видео, социальные сети, digital, наружную рекламу, радио и печать.

Двухминутный фильм «The Ultimate Safety Test», созданный агентством Grey, представляет собой экскурсию по проведению испытаний по безопасности Volvo на протяжении десятилетий, прежде чем отправиться к Полярному кругу, где падающий ледник прерывает фильм, напоминая зрителям, что самым большим испытанием является изменение климата.

«Устойчивое развитие сейчас так же важно для нас, как и безопасность, при этом меры по борьбе с изменением климата имеют наивысший приоритет, и у Volvo Cars один из самых амбициозных планов в области климата в автомобильной промышленности», — отметил глава отдела маркетинга и бренда Майк Джонстон.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Вот почему мы с гордостью выделяем ту работу, которую мы проделываем в рамках этой кампании, принимая реальные меры по борьбе с глобальным потеплением».

Расскажите друзьям про новость