В 2008 году бренд сменил креативное агентство на TBWA\Chiat\Day после более 50 летнего сотрудничества, в рамках которого были созданы ролики с Синди Кроуфорд и Майклом Джексоном. В новом видео снялся самый неподходящий представитель бренда, раннингбэк Seahawks Маршон Линч, известный своей нелюбовью к общению с прессой. Креативщики сыграли на этом факте, заставив его только двигать губами. Пока неизвестно, будет ли агентство создавать работы для бренда в будущем, так как в 2013 году Omnicom создало супер-агентство под названием Galaxy, объединив таланты из TBWA, 180LA и BBDO для креативного обслуживания Pepsi в мире. В то время бренд отметил, что уйдет от модели одного агентства-координатора и будет сотрудничать с разными бутиками в рамках проектов.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025