В 2008 году бренд сменил креативное агентство на TBWA\Chiat\Day после более 50 летнего сотрудничества, в рамках которого были созданы ролики с Синди Кроуфорд и Майклом Джексоном. В новом видео снялся самый неподходящий представитель бренда, раннингбэк Seahawks Маршон Линч, известный своей нелюбовью к общению с прессой. Креативщики сыграли на этом факте, заставив его только двигать губами. Пока неизвестно, будет ли агентство создавать работы для бренда в будущем, так как в 2013 году Omnicom создало супер-агентство под названием Galaxy, объединив таланты из TBWA, 180LA и BBDO для креативного обслуживания Pepsi в мире. В то время бренд отметил, что уйдет от модели одного агентства-координатора и будет сотрудничать с разными бутиками в рамках проектов.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков