Конкурент продолжил троллить Apple, атаковав бренд в Лондоне. Компания раздавала подушки и одеяла покупателям, чтобы они могли комфортно провести ночь в ожидании новых девайсов. Кроме того, сотрудники Samsung замаскировали себя под работников Apple, одев такие же голубые рубашки. На подушках содержался зашифрованный хэштег #NextIsNew. Как оказалось, Samsung хотел, чтобы фанаты Apple выглядели глупо, рекламируя Samsung, стоя в очереди за новым iPhone 6s. Хэштег Twitter выдавал следующий твит, который рекламировал #GalaxyS6EdgePlus. Тем не менее, некоторые пользователи негативно отозвались о троллинге Samsung, призывая компанию создавать хороший продукт и перестать копировать Apple. Несмотря на все попытки корейского производителя привлечь внимание к себе, хэштег #iPhone6s оставался в топе все утро. По прогнозу аналитиков, iPhone 6S должен стать самым крупным лончем, а продажи за выходные составить 12-13 миллионов.
Queuing is so overrated…#WhyQueue when you can get the #GalaxyS6EdgePlus right now? #NextIsNew http://t.co/Pd69XcvYuQ pic.twitter.com/k01dJe2zBU
— Samsung Mobile UK (@SamsungMobileUK) September 25, 2015
Samsung's #nextisnew stunt is so embarrassing. Their desperation deserves pity. Why not focus on trying to design better phones?
— Storm Garelli (@StormGarelli) September 26, 2015