Социальная сеть заявила, что пользователи должны видеть только «нейтральные или позитивные» сообщения. Благотворительная организация Королевский Национальный Институт Слепых разместила рекламу на YouTube канале и собиралась запустить кампанию в Facebook. В ролике женщине сообщают о том, что она потеряет зрение. Голос за кадром говорит: «Вместе с этим ты начнешь переживать за работу, дом и жизнь», нуждаясь в правильной поддержке. Команда Facebook объяснила, что пользователям не нравится реклама, которая обращается к ним или их личным качествам. Ролик просмотрели более 50,000 раз на YouTube и организация отметила, что не получила ни одной жалобы относительно контента. «Мы были шокированы тем, что Facebook забанил нашу рекламу, и были сильно удивлены, когда они не смогли пояснить причину. Мы все еще не понимаем, что было сделано неправильно», отметили в RNIB. Организация отметила, что как крупнейшая социальная сеть Facebook должен сотрудничать с благотворительными организациями, а не выступать против них.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025