Крупнейшая в мире социальная сеть объявила в официальном блоге о пяти существенных изменениях в профилях пользователей. Они смогут закреплять избранные фото вверху профиля, устанавливать 7-секундные видео и фото с ограниченным сроком действия в качестве аватаров. Компания также изменила подачу информации о пользователе и подстроила дизайн профилей для мобильных устройств. Тестирование и запуск новых функций стартовал вчера. В интервью изданию TechCrunch менеджер проекта Айгерим Шорман сообщил, что новые профили подчеркивают «происходящее в жизни пользователей, важные для них сейчас вещи, поданные в более экспрессивной форме». Последние посты, которыми делятся пользователя, мало говорят об их личности, в отличие от их биографической информации и фото, считают в издании. Вынося биографическую информацию пользователей в центр внимания, Facebook рассчитывает на то, что люди будут обновлять ее чаще. Это является критичным для рекламного бизнеса социальной сети. Похожие изменения уже происходили в 2010 году, когда Facebook получил данные о том, где живут, в какую школу ходят и где работают его пользователи.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024