В марте 2016 журнал предстанет в новом дизайне в рамках которого с его страниц исчезнут фото обнаженных женщин, сообщает The New York Times. Вместо них появятся фото женщин в соблазнительных позах. Вебсайт издания избавился от обнаженных фото в августе 204 года, и его трафик совершил скачок с 4 миллионов уникальных пользователей до 16 миллионов. Перемены произошли ввиду доступности порнографического контента в интернете. В 1975 году тираж Playboy составлял 5.6 миллионов в 1975 году, сейчас — 800,000. Журнал был основан в 1953 году Хью Хефнером и его командой.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится