Ekonomika и delo.ua стали обладателями лучшей журнальной обложки года
Обложка журнала с сотней лучших топ-менеджеров, издателем которого является медиа-компания Ekonomika Communication Hub, стала лучшей работой конкурса дизайна Ukrainian Design: The Very Best Of 2015
Четвертый национальный конкурс дизайна Ukrainian Design: The Very Best Of 2015 наградил своих победителей, доказав, что в Украине есть дизайн. В этом году в конкурсе участвовало 887 работ от 278 участников из 20 городов Украины. Обложка журнала ТОП-100, издателем которого является медиа-компания Ekonomika Communication Hub, стала лучшей работой конкурса дизайна Ukrainian Design: The Very Best Of 2015.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Сто стойких пластиковых солдатиков, как визуальный символ успешного противостояния лучших управленцев страны хаосу постреволюционного бизнес-рынка, обеспечили победу своему творцу.
Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.
17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.
Эту обложку я выдумал методом «от обратного». Я точно знал, что хочу сделать ярко-желтую обложку с чем-то неожиданным, на грани узора или абстракции. Чтобы при внимательном рассматривании было ясно, из чего этот паттерн состоит.
Максим Золоедов
Креативный-директор
«Другой идеей моей команды было сделать обложку из участников рейтинга, топ-менеджеров компаний. Но как показать их всех на титульной странице журнала? Примерно так творческие поиски и привели к вижуалу, который получил награду: абстрактная масса человечков в ярко-желтых деловых костюмах, призывно блестящая и яркая, символизирующая одновременно победу, награду и тревогу последних лет.
Я знал, что предложенная мною визуализация слегка резковата для целевой аудитории журнала. Но свежесть подхода и чистый яркий цвет, кажется, сгладили нетипичность решения», отметил Максим.
Команда дизайнеров Ekonomika Communication Hub не впервые получает признание профессионального европейского сообщества, однако впервые побеждает в национальном конкурсе дизайна.