Издание выпустило ролик, в котором представили, как выглядела бы реклама McDonald’s в качестве пародии на ролики Apple. Непонятно, кого издание протроллило: Apple или McDonald’s, или оба бренда. В саркастической манере разработчик еды представляет инновационные решения для продуктов McDonald’s. «Почему семечки сезама на булочке? Потому что мы положили их туда», объясняет он. За два дня ролик уже набрал миллион просмотров на YouTube. Ранее пародию на Apple выпустила IKEA, рекламируя свой новый каталог. Бренды часто обращаются к пародиям, чтобы подшутить над своим конкурентом или лишний раз напомнить о себе.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025