Как мы уже писали, партнеры Windows PC запустили рекламную кампанию «PC Does What?», с целью рассказать о преимуществах современных ПК по сравнению с устаревшими компьютерами. Ролики расскажут о новых возможностях ПК, которые включают в себя тачскрины, длительное время работы без подзарядки, видео с высоким разрешением, простой вход в систему и быстродействие работы. В настоящее время ПК-рынок переживает не лучшие времена, так как пользователи не обновляют компьютеры, а предпочитают пользоваться смартфонами. Как отмечает Gartner, глобальный рынок упал на 7.7% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Это и объясняет первую совместную рекламную кампанию производителей. Тем не менее, многие рекламные агентства называют кампанию «доведенной до отчаяния» и «ностальгической», когда бренды желают вернуть давно прошедшие дни, выражая сомнения в ее успехе.
Новое видео
06 Май 2024
- Привабливі моделі прорекламували справжній цукор в пляшці у ролику Liquid Death
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда
- Budweiser превратил песни, в которых упоминается бренд, в рекламу в плейлистах Spotify
- KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании
- Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей
- Шведская телекоммуникационная компания создала сервис для сохранения голосовых от умерших близких