Вышли первые ролики совместной кампании Microsoft, Dell, HP и Lenovo.
16 Окт 2015, 09:04

Вышли первые ролики совместной кампании Microsoft, Dell, HP и Lenovo.

Как мы уже писали, партнеры Windows PC запустили рекламную кампанию «PC Does What?», с целью рассказать о преимуществах современных ПК по сравнению с устаревшими компьютерами. Ролики расскажут о новых возможностях ПК, которые включают в себя тачскрины, длительное время работы без подзарядки, видео с высоким разрешением, простой вход в систему и быстродействие работы. В настоящее время ПК-рынок переживает не лучшие времена, так как пользователи не обновляют компьютеры, а предпочитают пользоваться смартфонами. Как отмечает Gartner, глобальный рынок упал на 7.7% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Это и объясняет первую совместную рекламную кампанию производителей. Тем не менее, многие рекламные агентства называют кампанию «доведенной до отчаяния» и «ностальгической», когда бренды желают вернуть давно прошедшие дни, выражая сомнения в ее успехе.

Расскажите друзьям про новость