Как мы уже писали, партнеры Windows PC запустили рекламную кампанию «PC Does What?», с целью рассказать о преимуществах современных ПК по сравнению с устаревшими компьютерами. Ролики расскажут о новых возможностях ПК, которые включают в себя тачскрины, длительное время работы без подзарядки, видео с высоким разрешением, простой вход в систему и быстродействие работы. В настоящее время ПК-рынок переживает не лучшие времена, так как пользователи не обновляют компьютеры, а предпочитают пользоваться смартфонами. Как отмечает Gartner, глобальный рынок упал на 7.7% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Это и объясняет первую совместную рекламную кампанию производителей. Тем не менее, многие рекламные агентства называют кампанию «доведенной до отчаяния» и «ностальгической», когда бренды желают вернуть давно прошедшие дни, выражая сомнения в ее успехе.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024