Согласно исследованию, проведенному out-of-home операторами Clear Channel и JCDecaux, бренды испытывают все большее давление, чтобы восстановить доверие потребителей.
Только 34% из 1000 опрошенных потребителей заявили, что доверяют брендам, чьи продукты покупают, при этом 81% подтверждают, что доверие является решающим фактором, когда дело доходит до совершения покупки.
Исследование называет три основных качества бренда, способствующих укреплению доверия у британских потребителей, — это качество продукции (76%), соотношение цены и качества (72%) и прозрачность (61%). Справедливая цена (61%) и отсутствие скрытых затрат (60%) также являются важными.
Социальная ответственность (10-е место, с 56%), экологическая устойчивость (56%) и этичность (55%) оказались менее важными.
Исследование также показывает, что брендам необходимо учитывать свои расходы на рекламу и то, как они используют инфлюенсеров и донесение сообщений. Лишь каждый пятый респондент говорит, что он с большей вероятностью будет доверять бренду, если его используют инфлюенсеры или общественные деятели.
«Поскольку большая часть западного мира провела большую часть последних 12 месяцев в изоляции, потребители были засыпаны, казалось бы, бесконечным потоком новостей, сообщений и рекламы, и потребность в надежных и заслуживающих доверия источниках информации становится все более важной», — отмечает Ричард Бон, управляющий директор Clear Channel UK.