IKEA представила детский манифест в новой кампании под названием «5 правил». Бренд хочет вернуть детей на кухню и оторвать семью от телевизоров. Ведь именно смотрение ТВ является самой распространенной активностью в семьях, особенно в США (88%), Великобритании (88%), Испании (86%) и Голландии (86%), согласно исследованию компании. Видео рассказывает о простых правилах, которые позволят ребенку чувствовать себя уместным на кухне, получая элементарные кулинарные знания и одновременно весело проводя время. Все достаточно просто: не делайте постоянно замечания, не ругайте ребенка за его ошибки, не подгоняйте его, не злитесь, когда вокруг беспорядок и уважайте его право устать или потерять интерес к делу.
18 Апр 2025
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой