Бренд собирается использовать славу популярного телеведущего и журналиста для продвижения приставки Fire TV в виде небольшого флэш-накопителя, которая позволяет подключаться к сервисам потокового видео, таким как Netflix, Hulu, YouTube. Разъезжая по дому на сигвее (хобби Стива Возняка), он говорит о себе, как о внезапно незанятом человеке, высмеивая недавнее прошлое. После увольнения с BBC, Кларксон вместе с Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем подписали £160 миллионное соглашение с Amazon о создании 36 эпизодов нового шоу, которое еще не получило названия. Ролик может являться частью более тесного взаимодействия с Amazon в рамках сделки, которую СЕО Джефф Безос назвал «очень дорогой».
02 Апр 2025
- Штучний інтелект у маркетингу: як AI змінює рекламні кампанії
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг