Бренд собирается использовать славу популярного телеведущего и журналиста для продвижения приставки Fire TV в виде небольшого флэш-накопителя, которая позволяет подключаться к сервисам потокового видео, таким как Netflix, Hulu, YouTube. Разъезжая по дому на сигвее (хобби Стива Возняка), он говорит о себе, как о внезапно незанятом человеке, высмеивая недавнее прошлое. После увольнения с BBC, Кларксон вместе с Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем подписали £160 миллионное соглашение с Amazon о создании 36 эпизодов нового шоу, которое еще не получило названия. Ролик может являться частью более тесного взаимодействия с Amazon в рамках сделки, которую СЕО Джефф Безос назвал «очень дорогой».
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными