На дворе 31 октября, а бренды уже выпускают ролики к рождественскому утру: Duracell устроил «Звездные войны» для детей в минутном ролике. Четырнадцатилетний мальчик просыпается рождественским утром и получает в подарок световой меч, с которым отправляется на спасение сестры, захваченной отрядом штурмовиков. На заднем дворе дома разгорается нешуточная битва маленьких джедаев и имперских солдат. Чтобы она выглядела реалистично, Duracell привлек к работе Disney, Lucasfilm, Industrial Light & Magic и Skywalker Sound. «Все полностью соответствовало вселенной «Звездных войн», — говорит Adweek Сет Джейкобс, креативный директор агентства Anomaly group, создававшего ролик, — Настолько, что оригинальным костюмам со съёмочного павильона «Пробуждения силы» в Лондоне пришлось ехать в Лос-Анджелес, где проходили съёмки». Действия происходят в воображении детей, но Duracell целится роликом в их родителей, которые будут покупать батарейки и которые также выросли на «Звездных войнах». Видео покажут на ТВ, YouTube, Hulu, Facebook, Twitter и в кино.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024