Dove проникла на международные кастинги со своими моделями и призывом к инклюзии в новой кампании «It’s on Us». Dove обещает покрыть стоимость участия своей модели, если бренд ее выберет.
В рамках кампании Dove работала вместе с креативным агентством LOLA MullenLowe, независимыми кастинговыми фирмами и разными моделями.
«Более 60 лет Dove предпринимает действия, чтобы представить настоящую красоту, работая над разрушением стереотипов. Как бренд, который постоянно бросает вызов узким идеалам красоты, мы обязаны помогать другим отражать всю красоту в рекламе», — прокомментировала Софи ван Эттингер, глобальный вице-президент Dove. «Предоставляя брендам и компаниям инструменты для более разнообразного представления красоты, мы помогаем изменить способ представления женщин, что, как доказано, положительно влияет на то, насколько уверенно женщины чувствуют себя в своей внешности».
«Этот проект действительно убедил, насколько сложно продвигать настоящую красоту в рекламе. Даже предлагая брендам настоящих красоток Dove совершенно бесплатно. Надеюсь, эта кампания побудит еще многих действительно что-то сделать для решения этой проблемы», — отметил Томас Остилья, исполнительный креативный директор LOLA Mullenlowe.