Твит, опубликованный 21 марта 2006 г., представлен в виде невзаимозаменяемого токена (NFT) и гласит: «Просто настраиваю мой twttr». NFT был продан через аукцион на платформе Valuables, принадлежащей американской компании Cent. По словам Кэмерона Хиджази, генерального директора Cent, он был куплен за 1630,5825601 ETH, что составляет 2 915 835,47 долларов США.
Цент подтвердил, что покупателем станет Сина Эстави, генеральный директор блокчейн-компании Bridge Oracle.
Дорси написал в Twitter ссылку на веб-сайт, на котором NFT был выставлен на продажу 6 марта. В другом твите он добавил, что конвертирует выручку от аукциона в биткойны и пожертвует их в фонд Give Directly’s Africa Response.
just setting up my twttr
— jack (@jack) March 21, 2006
Ending this March 21st
— jack (@jack) March 9, 2021
Will immediately convert proceeds to #Bitcoin
And send to @GiveDirectly Africa Response
Отметим, бренды также увлеклись хайпом вокруг NFT. Так Pizza Hut ежедневно продает свежие NFT кусочки пиццы. Один из них привлек $9K. А украинец создал виртуальный NFT-вкус чипсов Pringles.