Пробная маркетинговая компания «10-минутный перерыв» разработанна с целью продемонстрировать, как линия аксессуаров Samsung для устройств Galaxy может помочь отвлечься от напряженной повседневной жизни. Реализовать идею и протестировать все новинки поможет автобусный тур по достопримечательностям Германии, Польши и Великобритании, который стартует с 7 октября и продлится до 6 декабря. Перед тем, как садиться в автобус, потребители могут пройти «тест на образ жизни» на Samsung Galaxy Tab S2, который определяет их опыт использования продукта и классифицирует по трем категориям: «Предприниматель» (Entrepreneur), «Икона стиля» (Style Icon) и «Новатор» (Pioneer). После получения билета на автобус в демонстрационной зоне потребители смогут получить практический опыт, основанный на их выбранном образе жизни. Зона оборудована быстрыми беспроводными зарядными устройствами Samsung Fast Charge Wireless Chargers и аккумуляторными батареями Battery Packs, аудиоаксессуарами LEVEL, Brand collaboration cases и Gear S2.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера