Научив Джека Блэка правильному слогану Nespresso, актер и амбассадор бренда принялся за Дэнни Де Вито. Рекламируя кофе уже девять лет на международных рынках, Клуни впервые представил бренд в США. Действие в новом ролике от McCann Erickson происходит на площадке для съемок, где два героя встречаются в буфете. Увидев, что его вкусы также стары, как и костюм, Де Вито просит преподать ему уроки хорошего вкуса. С чем Клуни прекрасно справляется. Длительное партнерство актера с швейцарским брендом подкреплено активностью в сфере социальной ответственности. Он даже входит в совет Nespresso по вопросам устойчивого развития, занимающегося вопросами улучшения жизни и будущего фермеров по выращиванию кофе.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025