Научив Джека Блэка правильному слогану Nespresso, актер и амбассадор бренда принялся за Дэнни Де Вито. Рекламируя кофе уже девять лет на международных рынках, Клуни впервые представил бренд в США. Действие в новом ролике от McCann Erickson происходит на площадке для съемок, где два героя встречаются в буфете. Увидев, что его вкусы также стары, как и костюм, Де Вито просит преподать ему уроки хорошего вкуса. С чем Клуни прекрасно справляется. Длительное партнерство актера с швейцарским брендом подкреплено активностью в сфере социальной ответственности. Он даже входит в совет Nespresso по вопросам устойчивого развития, занимающегося вопросами улучшения жизни и будущего фермеров по выращиванию кофе.
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025
- «Атлетико Мадрид» запустил клуб футбольных болельщиков в космосе
- День отца: как любимое эмодзи пап превратили в праздничные открытки
- Apple представила функцию перевода сообщений и звонков в реальном времени
- Corona спрятала закат в своих билбордах
07 Июн 2025
26 Май 2025