Вред алкоголя для тех, кто за рулем, показали с помощью оптической иллюзии.
03 Ноя 2015, 12:52

Вред алкоголя для тех, кто за рулем, показали с помощью оптической иллюзии.

Социальный ролик от McCann Milan для общественной организации Exodus Fondazione призвал к вождению в трезвом виде. Креативщики использовали оптическую иллюзию, чтобы показать, как алкоголь влияет на зрение. Ранее Jane Pain намеренно ввел потребителей в заблуждение с помощью оптической иллюзии, а Lexus рассказал о системе адаптивных фар. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость