Тренд в сторону рекламных сообщений для предоставления больших возможностей для женщин или так называемое «femvertising» широко превозносится, как в самой отрасли, так и за ее рамками. А такие бренды как Dove и Always получают аплодисменты и призы за свое воспевание женщин. Но не все так хорошо. Во-первых, многие кампании, особенно Dove, получали критику за то, что охотились на комплексы женщин, чтобы продать больше товаров. А во-вторых, некоторые бренды цинично использовали про-женские темы с сообщениями, которые больше похожи на расчет, чем на искренность. Креативщики из John St. продемонстрировали некоторые подозрительные стороны femvertising прекрасной пародией, в которой открыли новое агентство под названием Jane St., чтобы извлечь выгоду из женщин независимо от того, есть ли в этом смысл для клиента. Так постер на стене гласит: «Если она плачет, она покупает», а рекламная модель называется C-LITT, цель которой найти комплексы женщин. В рамках кампании запущен вебсайт с фейковой рекламой и свидетельствами. В других пародийных видео креативщики открывали новые практики, такие как Catvertising и Reactvertising.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»