R&B звезда объединилась с некоммерческой организацией Partnership for a Healthier America в инициативе по увеличению осведомленности о важности употребления воды. Певица призывает зайти фанатов на сайт DrinkUpAshanti.com и «насытить» новую песню «Let’s Go» с низкокачественным вокальным исполнением. Чтобы улучшить сингл пользователям необходимо отправить пост с хэштегом #DrinkUpAshanti в Instagram или Twitter. Чем больше фанатов будет вовлечено, тем быстрее видео трансформирует из черно-белого фильма с плохим звуком в яркий клип. В рамках кампании от Y&R и VML New York создано несколько версий видео, и более яркие будут показаны, когда активность хэштега достигнет 100,000.
#FridayFeeling hydrated w/ #DrinkUpAshanti. We're so close to the next version of the song! https://t.co/CZcSxlq54m pic.twitter.com/8xq1nI76H7
— URH2O (@URH2O) November 6, 2015