Бренд предпринял серьезный шаг, пытаясь вернуть любовь потребителей посреди дизельного скандала, запустив пакет услуг для пострадавших владельцев авто. Пакет включает $500 наличными и $500 кредита, которые можно использовать в США в дилерских салонах. Кроме того, в рамках пакета предоставляется 24 часовая техническая помощь на дороге для затронутых скандалом дизельных автомобилей в течение трех лет. Другая инициатива по восстановлению репутации включает серию онлайн-видео, позволяющих заглянуть внутрь компании и символизирующих начало новой, прозрачной эры для бренда. Первый эпизод объясняет процессы и философию бренда, упомянув о том, что данные о расходе топлива для некоторых моделей, указанны на сайте с оговоркой, пока не будут выяснены все вопросы. «В то время как ущерб рыночной стоимости VW, ликвидной стоимости и продаж легко проследить, измерить ущерб репутации намного сложнее», отметил старший директор по инсайтам для Kelley Blue Book Карл Брауэр. «Этот стимулирующий фактор должен учитывать падение лояльности потребителей, хотя ее долговременная эффективность призрачна и ее трудно будет оценить».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024