Ритейлер всегда отличался колкими рождественскими кампаниями, самая известная из которых «Sorry, I Spent It on Myself» 2013 года собрала ряд наград, включая и Каннских Львов. Новая кампания от adam&eveDDB нацелена на устранение феномена, когда получатель вынужден изображать радость при виде разочаровывающего подарка. Креативщики основывались на исследовании, исходя из которого 72% британцев вынуждены были делать вид, что рады подарку, чтобы не обидеть своих близких, а 63% признали, что носили и использовали нежелательный подарок после Рождества, чтобы сохранить притворство. Тему нежелательных подарков затронул и другой британский бренд — Currys PC World.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024