Международная кампания потребовала Нобелевскую премию для первой жены Эйнштейна
11 Мар 2021, 15:54

Международная кампания потребовала Нобелевскую премию для первой жены Эйнштейна

Британская неправительственная организация Inspiring Girls, которая также работает в Бразилии, в партнерстве с рекламным агентством SunsetDDB запустили движение #NobelForMileva в защиту гендерного равенства и признания женщин в науке и технологиях. Это также глобальное движение, которое просит фонд Нобеля в Швеции признать работу и талант Милевы Марич, сербского физика и математика, которая также была первой женой физика Альберта Эйнштейна, лауреата Нобелевской премии 1921 года. Милева была соавтором многих научных достижений известного ученого, в том числе теории относительности.

В рамках кампании создано видео с краткой историей Милевы Марич и призыв для женщин и людей любой гендерной идентичности сделать селфи, высунув язык, а затем опубликовать их в социальных сетях, начиная с 8 марта, придавав новый смысл жесту, который превратил Альберта Эйнштейна в поп-икону и олицетворение гения.

«Кампания #NobelForMileva, созданная SunsetDDB, была воспринята Inspiring Girls как невероятная возможность побудить молодых женщин верить своим мечтам и следовать им. Это также прекрасная дань уважения Милеве и всем забытым женщинам, которые заслуживают признания и своего места в истории», — отметили в Inspiring Girls Brazil.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость