Международная кампания потребовала Нобелевскую премию для первой жены Эйнштейна
11 Мар 2021, 15:54

Международная кампания потребовала Нобелевскую премию для первой жены Эйнштейна

Британская неправительственная организация Inspiring Girls, которая также работает в Бразилии, в партнерстве с рекламным агентством SunsetDDB запустили движение #NobelForMileva в защиту гендерного равенства и признания женщин в науке и технологиях. Это также глобальное движение, которое просит фонд Нобеля в Швеции признать работу и талант Милевы Марич, сербского физика и математика, которая также была первой женой физика Альберта Эйнштейна, лауреата Нобелевской премии 1921 года. Милева была соавтором многих научных достижений известного ученого, в том числе теории относительности.

В рамках кампании создано видео с краткой историей Милевы Марич и призыв для женщин и людей любой гендерной идентичности сделать селфи, высунув язык, а затем опубликовать их в социальных сетях, начиная с 8 марта, придавав новый смысл жесту, который превратил Альберта Эйнштейна в поп-икону и олицетворение гения.

«Кампания #NobelForMileva, созданная SunsetDDB, была воспринята Inspiring Girls как невероятная возможность побудить молодых женщин верить своим мечтам и следовать им. Это также прекрасная дань уважения Милеве и всем забытым женщинам, которые заслуживают признания и своего места в истории», — отметили в Inspiring Girls Brazil.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость