Blue Hive Brazil разместил посты на социальном канале бренда, показав снимки, сделанные с перспективы водителя, в которых знаменитое сердце Instagram закрывает пешеходов на улице. «Мы хотели начать диалог о рисках использовании смартфонов за рулем», отметили в агентстве. «Иконка сердца, закрывающая пешеходов, показалась нам идеальной картинкой для донесения сообщения. Просто и сильно».
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024