Гран-при в категории Film
Получил вирусный ролик «High School Girl?» для японского косметического бренда Shiseido, который собрал на YouTube 8 миллионов просмотров с октября.
Видео от Watts of Tokyo обыграло самую горячую в мире дискуссию относительно гендерной принадлежности, показав класс со студентами с двух перспектив.
Гран-при в категории Digital
Кампания от J. Walter Thompson Amsterdam продвигала переводчик ElaN, сравнив ее с таим монстром как by Google Translate. Участникам эксперимента должны были приготовить блюдо, полагаясь на переводчика. И затем съесть то, что приготовили.
Гран-при в категории Press
Британский ритейлер John Lewis получил топ-награду за серию минималистических принтов в честь открытия магазина. Принты были созданы adam&eveDDB
Гран-при в категории Outdoor
Demner, Merlicek & Bergmann из Вены получили награду за биллборды для Mini Cooper, которые меняли цвета в соответствии со светофором.
Среди украинских победителей:
BBDO Ukraine Kyiv за серию принтов для Mars Inc.
Saatchi & Saatchi Ukraine за проект Daily Experiment для BASF
BBDO Ukraine за работу Stella Artois Film Festival Cans
Все остальные работы участников можно посмотреть на сайте фестиваля