Burger King раскритиковали за неудачный твит «Женщинам место на кухне»
09 Мар 2021, 13:06

Burger King раскритиковали за неудачный твит «Женщинам место на кухне»

Burger King UK извинился за твит в попытке иронично отметить Международный женский день.

«Женщинам место на кухне», — появился твит в аккаунте @BurgerKingUK в понедельник утром с целью предоставить возможность большему количеству женщин стать поварами с помощью стипендии. В следующем твите бренд добавил: «Если они захотят, конечно».

Пост вызвал шумиху в Twitter, даже вызвав некоторые сексистские замечания.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Аккаунт KFC, ориентированный на видеоигры, также включился в переписку, написав: «Лучшее время для удаления этого сообщения — сразу после его публикации. Второе лучшее время сейчас».

Burger King ответил: «Зачем нам удалять твит, который привлекает внимание к огромному отсутствию женского представительства в нашей индустрии, мы думали, что вы тоже согласны с этим? Мы учредили стипендию, чтобы дать возможность большему количеству наших сотрудников-женщин сделать карьеру в кулинарии».

По сообщению Washington Post, твит не был делом рук необученного стажера Burger King.

Фонд Burger King разместил объявление с тем же сообщением в New York Times. Текст «Женщинам место на кухне» размещен большими буквами в издании, за ним следует сообщение о расширении прав и возможностей.

Некоторые пользователи предположили, что Burger King быстро извинится в сети после негативной реакции. Однако это произошло почти через 12 часов после публикации первого твита.

«Мы вас слышим. Мы неправильно написали наш первоначальный твит, и нам очень жаль», — отметил Burger King. Он объяснил, что цель твита была привлечь внимание к стипендиальной программе. «В следующий раз мы постараемся лучше», — написано в сети.
Целью Burger King было объявить о своем обещании выделить деньги сотрудницам для обучения по программам кулинарного образования. Каждая стипендия стоит 25 000 долларов США в США, аналогичные программы будут учреждены в Великобритании и Мексике, сообщила Washington Post представитель компании.

«Наш сегодняшний твит в Великобритании должен был привлечь внимание к тому факту, что женщины составляют лишь небольшой процент поваров и шеф-поваров. Мы ошиблись, что не включили полное объяснение в наш первоначальный твит, и скорректировали нашу деятельность в дальнейшем, потому что мы уверены, что, когда люди прочитают наше обязательство полностью, они разделят нашу веру в эту важную возможность», — отметили в компании.

Расскажите друзьям про новость