Модель и актриса стала самой востребованной моделью в рекламных кампаниях брендов по данным Celebrity Intelligence, приняв участие в 14 промо за последний год, включая Calvin Klein и Estée Lauder. Модель вытеснила из рейтинга прошлогоднюю победительницу Beyoncé вместе с амбассодором L’Oreal Paris Карли Клосс и ангелом Victoria’s Secret Джиджи Хадид. Четвертую позицию заняла лицо TAG Heuer, Mango и Mulberry Кара Делевинь. Пятерку замыкает Ирина Шейк, выбранная Replay для релонча спортивной коллекции. За ней следует амбассадор United Colours of Bennetton Джоан Смоллс, которая в этом году также участвовала в показе Victoria’s Secret. Новое лицо Head & Shoulders, принимающий клуба NY Giants Оделл Бекхэм мл. занял седьмое место. За ним последовала модель iffany & Co Криста Кобер. Звезда реалити-шоу «Золотая молодежь Челси» Бинки Фелстед заняла девятое место, а на десятом — американский профессиональный баскетболист Стефен Карри, появившийся в рекламе iPhone 6s и подписавший долговременное сотрудничество с Under Armour.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков