Что касается иностранных марок, то больше всего расстроил бы украинцев уход с рынка Samsung (8,3%), на втором месте — Adidas (4,5%). Для 8% населения нет такой иностранной марки, исчезновение которой могло бы их расстроить. 47% затруднились ответить на вопрос.
И женщины, и мужчины называют Samsung той маркой, уход которой с рынка расстроил бы их больше всего (7% и 11% соответственно). Второй иностранной маркой, исчезновение которой расстроило бы их, мужчины называют Adidas (7,6%), третьей — Nokia (4%). Для женщин на втором месте Nokia и Nestle (по 3,5%), на третьем — P&G (3,4%).
Если рассмотреть исчезновение брендов в разрезе возраста — результаты аналогичные для всех возрастных категорий. Лишь для людей в возрасте 20–29 лет более болезненным станет уход Adidas (10%) среди иностранных марок.
Исследование проводилось в период с 28 августа по 30 сентября. Выборка: 1 000 человек в возрасте от 16 лет и старше. Данная выборка является репрезентативной для всего населения Украины по полу, возрасту, с учетом городского и сельского населения и размера населенного пункта. Максимальная статистическая ошибка выборки составляет 3,1%