В этом году бренд решил обойтись без нового рождественского ролика для американского рынка и использовать прошлогоднее видео «Make Someone Happy». Но компания запустил праздничную упаковку, добавив на бутылки имена на новогоднюю тематику. Покупатели смогут поделиться напитком с Сантой, с кем-то послушным и непослушным, с эльфами, и даже миссис Клаус. Алюминиевые бутылки выйдут с именами оленей: «Dasher & Dancer», «Prancer & Vixen» и «Comet & Cupid». Кампания будет поддерживаться в печати и out-of-home.
Новое видео
06 Май 2024
- Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей
- Шведская телекоммуникационная компания создала сервис для сохранения голосовых от умерших близких
- Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста
- Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами
- Уэс Андерсон разработал дизайн ручки Montblanc и создал кинематографический ролик для нее
04 Май 2024
03 Май 2024