Бренд мужской одежды выпустил кампанию, на которых изобразил целующихся обнаженных людей. На каждом изображении единственный полностью одетый человек — это мужчина в центре, одетый в костюмы Suitsupply.
Снимки гласят: «Новая нормальность наступает. Будьте готовы стать ближе».
«Постпандемия не за горами», — отметил Insider Фокке де Йонг, основатель и генеральный директор Suitsupply. «Социальная дистанция на чрезвычайно длительные периоды времени заставляет нас бояться близости других, и это совершенно оправдано».
Де Йонг объяснил, что фотографии были предназначены для того, чтобы предложить «позитивный взгляд на наше будущее, когда люди смогут снова собраться вместе».
Однако в сетях некоторые выразили беспокойство по поводу моделей; Репортер MarketWatch Элизабет Бушвард написала в Твиттере: «Я надеюсь, что они оба прошли тестирование на коронавирус перед этой съемкой». Один пользователь Twitter лаконично спросил: «Это слюна?»
Обозреватель New York Times Эндрю Росс Соркин задал вопрос: «Слишком рано? Не скоро? Мысли?»
Btw, @suitsupply sells women suits, but it doesn’t think she should wear one. Sigh. We’re still doing this. pic.twitter.com/6CjZUfjRrX
— St. Logic (@LogicOracle) March 4, 2021