Все проекты, которые попали в шорт-листы X-RAY Marketing Awards, были оценены в 360 градусов путем онлайн-голосования, экспертной аналитики членов жюри и организационного комитета. Даже те номинации, где претендентов на победу было всего 2 или 3, вызывали много дискуссий.
Раскроем один из секретов церемонии: в некоторых номинациях победителей будет несколько, поскольку выбрать одного было невозможно.
Имена победителей мы узнаем уже совсем скоро — 11 марта на X-RAY Marketing Awards, а пока назовем лучших во всех номинациях рейтинга.
РЕБРЕНДИНГ ГОДА
Оценивались компании, которые решились на глобальные визуальные и смысловые трансформации в прошлом году. Самыми эффективными были:
PR КАМПАНИЯ ГОДА
Суметь не только донести идею проекта, но и заинтересовать аудиторию, вовлечь и сделать ее сопричастной — главные достижения PR кампаний. Среди всех претендентов самыми лучшими оказались кейсы:
ДИДЖИТАЛ-КАМПАНИЯ ГОДА
Все, кто могли и как умели, уходили в диджитал. Соревновались креативами, героями, конверсиями и количеством лидов. 2020 год заставил всех трансформироваться и самыми успешными в этом процессе стали:
ОФЛАЙН-КАМПАНИЯ ГОДА
Традиционные способы коммуникации не теряют своей актуальности и смысловой нагрузки — это доказали все компании, которые попали в шорт-лист этой номинации, а претендовать на победу будут бренды:
ОНЛАЙН-ИВЕНТ ГОДА
Когда душа и корпоративные задачи требуют праздника, удаленная работа и прочие ограничения не станут помехой. В прошлом году случился бум онлайн-мероприятий, как внутрикорпоративных, так и массовых. Лучше всего с новыми вызовами справились:
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ГОДА
Самая массовая номинация X-RAY Marketing Awards. Количество благих проектов, которые реализовал бизнес в сложный 2020-й, поражает и в то же время формирует новую реальность: социальный маркетинг перестал быть просто имиджевой активностью. Претендовать на победу будут:
ОБЪЕДИНЕНИЕ БРЕНДОВ ГОДА
Проекты в этой номинации еще раз подтверждают, что достичь цели можно только сообща. Компании объединялись, а выигрывали их клиенты. Кто лучше справился с задачей, узнаем совсем скоро:
ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ ГОДА
Шорт-лист этой номинации состоит всего из двух кейсов. Это не значит, что продакт-плейсмента в прошлом году было мало. Просто этот инструмент маркетинга сложный и специфический, но полностью себя окупает при грамотном подходе, что и доказали:
ЗВЕЗДНАЯ КАМПАНИЯ ГОДА
Достаточно ли просто пригласить в рекламную кампанию «звезду», привлечет ли это потребителя и даст ли бизнес профит? Ответы на эти вопросы точно знают маркетинг-команды брендов, которые претендуют на победу в номинации:
КОЛЛАБОРАЦИЯ ГОДА
А так ли прост инфлюенсер, как принято думать? Новый вид коммуникаций для украинского бизнеса, который активно использовался в прошлом году. Создать такую коллаборацию и монетизировать ее — задача не из легких, но с ней успешно справились:
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ГОДА
В сегменте внутренних коммуникаций произошла настоящая революция: фабрики внутренних амбассадоров, интеграция цифровых решений, внутренние социальные сети. Эти и другие инструменты в работе с персоналом — долгосрочная инвестиция, которая оправдывает себя уже сейчас, рассказывают претенденты на победу:
ДИЗАЙН ГОДА
Не просто красиво, а эффективно для бизнеса и со смыслом. Дизайн расширяет свои границы и сферу влияния. Компании, которые рассчитывают на победу в этой номинации, качественно преобразились:
И главная интрига — кто же получит ГРАН-ПРИ и назовут ли какой-то проект ПРОВАЛОМ ГОДА — мы узнаем уже 11 марта на X-RAY Marketing Awards.