Накануне одного из самых противоречивых праздников в году — 8 марта, Международного женского дня — MMR разбирает «звездные» проморолики «АТБ» с Олегом Винником и маркетплейса Prom.ua с Виктором Павликом.
Хоть они и были запущены ко Дню всех влюбленных, главным акцентом роликов (конечно же, помимо певцов-любимцев миллионов украинцев) являются подарки женщинам. Кампании органично впишутся и в конфетно-букетную лихорадку в преддверии 8 марта, поэтому предлагаем вспомнить основные акценты и проголосовать, какой видеоролик круче — «АТБ» или prom.ua. Или это все же больше соревнование Олега Винника с Виктором Павликом? Решать вам.
Олег Винник в роли Купидона в промоакции «АТБ»
Условия довольно просты: приобрести товары на сумму от 500 грн одним чеком, среди которых будет по крайней мере одна единица продукции брендов-партнеров, и зарегистрировать код с чека на сайте. Главный приз — Porsche Macan. К созданию промокампании привлекли несколько агентств в составе группы TWIGA Ukraine.
В ролике Олег Винник в роли Купидона выпускает свои амурные стрелы в случайных посетительниц и поет песню с до боли знакомыми мотивами:
Акция продлится с 12 февраля по 12 марта.
Виктор Павлик поет о любви и интернет-покупках на Prom.ua
Действие ролика происходит в студии, где артисту снимают клип на новую романтичную песню «Ти подобаєшся мені». Сюжет ролика — музыкальная пародия, которая легко и доступно доносит информацию о том, что Prom.ua — лучшее место для покупки подарков, ведь там есть всё.
Banda отвечала за креатив. Продакшном занималась студия 2332, а режиссером видео стал Олег Томин.
Рекламная кампания продлится с 25 января по 15 марта.
Какой «звездный» проморолик круче — «АТБ» с Олегом Винником или Prom.ua с Виктором Павликом? Голосуем ниже. Результаты огласим через неделю, 11 марта.
Кавер: MMR