Виктор Павлик стал главным героем кампании маркетплейса ко Дню всех влюблённых
28 Янв 2021, 14:51

Виктор Павлик стал главным героем кампании маркетплейса ко Дню всех влюблённых

Prom.ua запустил новую рекламную кампанию, в которой Виктор Павлик поет о любви и об интернет покупках.

Действие ролика происходит в студии, где артисту снимают клип на новую романтичную песню “Ти подобаєшся мені”. Песня – простая и быстро запоминается. Сюжет ролика – музыкальная пародия, которая  легко и доступно доносит информацию о том, что Пром — лучшее место для покупки подарков, ведь там есть все. 

“В 2020 году мы начали делать сезонные промо кампании. Уже была реклама ко Всемирному Дню шоппинга и к Черной Пятнице, а потом и к Новому Году. 2021 год мы решили начать с любви. На маркетплейсе продается около 1 млн товаров, среди которых точно можно выбрать подарок для любимого человека.

Мы хотели сделать сюрприз для наших покупателей. Сначала мы запустили тизер к ролику, где сказали, что подготовили подарок и предложили угадать какой.

Идея сделать Виктора Павлика главным героем ролика пришла креативному агентству с которым мы работаем. На этапе подбора мы рассматривали несколько артистов, но нужен был тот, кого можно назвать настоящим украинским романтиком.

Мы хотим, чтобы люди воспринимали Prom как место, где можно купить все что угодно: будь то газонокосилка на дачу, или подарок на праздник”,
–– говорит Саша Жиляев, маркетинг директор Prom.ua

Рекламу сделали с Banda. Продакшеном занималась студия 2332, а режиссером видео стал Олег Томин.

Съемки начались сразу после Нового Года – 2 января, так как в конце января реклама уже должна была быть в эфире.

“Конечно, снимать 2 января, после праздников, было тяжеловато”, –– добавляет Саша Жиляев.

Рекламная кампания продлится с 25 января по 15 марта 2021 на телевидении и онлайн видео ресурсах, включая YouTube, медиасервис Megogo и сайты телеканалов.

Расскажите друзьям про новость