По прогнозам компании, на телевидение придется 38% всех медиа расходов в 2015 году, хотя его рост замедлится по сравнению с новыми каналами. Исследователи считают, что доля ТВ достигла пика в 2012 году в 39.7% и упадет до 34.8% в 2018, а расходы на поисковую и медийную рекламу позволят интернету стать крупнейшим медиа каналом для рекламодателей. ТВ статус как канала номер один для осведомленности о бренде означает, что он продолжит привлекать крупные бюджеты, в онлайн каналы будут дополнять этот охват. Аудиовизуальная реклама станет очень важной для построение бренда в последующие годы. Spotify недавно активизировался в этой области, предложив аудио и видео инвентарь для рекламодателей. «Телевидение предлагает уникальную возможность для создания охвата, а онлайн видео предлагает точный таргетинг и потенциал для персонализации маркетинговых сообщений. Оба — мощные инструменты для построения осведомленности о бренде и ассоциаций», отметили исследователи. Мобильная реклама — главный драйвер рекламного роста, по прогнозам на нее придется 87% дополнительных рекламных расходов между 2015 и 2018 годами. В 2018 году расходы на мобильную рекламу должны увеличиться вдвое до $114 миллиардов, обойдя ПК и составляя 50.2% всей интернет-рекламы. Прогноз также подчеркивает рост эффективности programmatic рекламы, которая должна составить 60% интернет-рекламы к 2016 году. К 2018 году на нее придется 80% из всех расходов на медийную рекламу по данным Бюро Интернет-рекламы.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024