The Yorkdale Centre в Торонто запустили умную рождественскую кампанию с современным Сантой. Его роль исполняет модель Пол Мэсон, демонстрирующий одежду брендов John Varvatos, Hugo Boss, Harry Rosen, Salvatore Ferragamo, Montcler, Burberry и Holt Renfrew. Акция носит и социальный характер: за каждый сэлфи с хэштегом #YorkdaleFashionSanta, торговый центр перечислит $1 детскому фонду. Проследить за действиями сексуального Санты можно на канале ТРЦ в YouTube и Instagram.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора