Сеть начнет продвигать рекламу 500 миллионам пользователям, которые заходят на платформу микро-блогинга каждый месяц, но не имеют своего аккаунта. Компания годами доказывала, что ее аудитория намного больше зарегистрированных 320 миллионов, и теперь будет показывать рекламу в твитах, которые появляются в поисковой выдаче Google и или когда ими делятся в е-мейлах и текстовых сообщениях. Реклама будет таргетироваться исходя их контекста твита, а не интересов, как в случае с зарегистрированными пользователями. Цель продвигаемых постов — увеличить переходы на сайт и конверсию, а также просмотры видео. Новый формат вначале будет протестирован в Великобритании, США, Австралии и Японии.
Новое видео
02 Июл 2024
- У каждого своя причина: ролик показал, почему люди переносят номер из других сетей
- Звезда «Твин Пикс» стал лидером культа картофельных пирожков
- Banksy пустил надувной плот для мигрантов в толпу на музыкальном фестивале
- Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла
- Telegram разрешил публиковать платные фото и видео
- Ольга Задорожная покинула должность директора Нового канала
- Флаг ЛГБТК-сообщества получил собственное звучание
- Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2