Бренд и агентство David запечатлели шесть сюрпризов, которые люди сделали с помощью именных бутылочек Колы. По словам бренда, моменты «совершенно не постановочные» и выглядят, как настоящий сюрприз. Сцены выключают объявление события, вроде неожиданного возвращения домой, встречу с другом детства или сообщение о рождении ребенка. Персонализированные бутылочки карамельного напитка играют роль сообщения, предзнаменующего сам радостный сюрприз.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024