Swarovski обновил айдентику бренда, которая теперь сочетает в себе любовь к дизайну, науке, воображению и магии.
Обновлением логотипа занималось нью-йоркское брендовое агентство General Idea.
Креативщики сохранили знаменитого лебедя Swarovski, однако теперь он движется в новом оптимистичном направлении. Лебедь представлен с поднятой вверх головой, как бы набирающий обороты и готовящийся к полету.
Среди обновление — красочные и необычные кристаллы, отражающие нестандартную типографику.
Новый бренд Swarovski выводит на передний план лабораторию компании WonderLab; яркая айдентика отражает ее видение индивидуальности во всем мире. Обновленный бренд демонстрируют модели и актрисы разного возраста, пола и расы, в том числе Адвоа Абоа, Гвендолин Кристи и Исла Джонстон.