В новую «Мивину» вместили азиатский фуд-маркет и фуд-трак
19 Фев 2021, 13:28

В новую «Мивину» вместили азиатский фуд-маркет и фуд-трак

Во время карантина Nestlé в Украине запустила два новых продукта под суббрендом «Мивина® Street Food». А в этом году вместе с McCann Kyiv рассказывает подробнее о новинках с помощью роликов.

К продаже предлагаются две новые линейки: в удобном стакане и увеличенной пачке для тех, кому всегда мало. Изменился не только вид «Мивины®», но и наполнение.

В стакане — вермишель в густом соусе с крутыми вкусами Азии: терияки или курочки с кунжутом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В большой пачке — увеличенная порция вермишели с настоящим соусом со вкусом говядины и розмарином или медовой курочки карри. Кстати, эту новинку готовят тоже по-новому: после того как запарили вермишель, необходимо слить воду, а затем добавить готовый густой соус.

В рекламном ролике «Мивины® Street Food» все как на топовых рынках уличной еды. Чтобы подчеркнуть размер большой пачки, за ней спрятали целый фуд-трак, а в другом ролике в стакан вместили азиатский фуд-маркет. Эта и другая улично-кулинарная магия — в свежих роликах от Nestlé и McCann Kyiv.

Расскажите друзьям про новость