Вовлекая путешественников на праздники
Сегодня многие уезжают из дома на праздники, либо по необходимости, либо по желанию. Предоставить таким потребителям возможность принять участие в праздниках — прекрасная возможность для брендов. К примеру, один из отелей, Penha Longa, предоставляет своим постояльцам миниатюрные рождественские елки в номерах, оставляя необходимый набор игрушек и украшений, чтобы гости сами могли нарядить елку. Совершенно не технологический пример, как создать вовлечение.
Как Google Cardboard помогает Volvo и The New York Times вовлекать своих пользователей
Среди других примеров — вовлечение потребителей с помощью виртуальной реальности и шлема Google Cardboard. В случае с Volvo, бренд не только позволяет потребителям увидеть в деталях автомобиль, который еще находился в производстве, XC90 SUV, но и провести его тест-драйв.
The New York Times в свою очередь разослал 1.2 миллиону читателей очки виртуальной реальности, чтобы они могли быть вовлеченными в серьезные истории, выбирая свой ракурс съемки и погружаясь в визуальные аспекты истории.
Вовлекайте потребителей, так как это делают фильмы
Подумайте о традиционных фильмах: эта форма искусства глубоко вовлекает свою аудиторию, хотя она не принимает участие в съемках. Создатели фильмов добиваются этого благодаря сценарию, актерской игре, свету и музыки и другим деталям. Возьмите на вооружение этот подход, вовлекая потребителей: раздумывая над временем, которое покупатели проведут с вашей компанией в рамках кинематографии и воплощая эти впечатления в жизнь.