Почему нельзя забывать о вовлечении потребителей?
26 Дек 2015, 11:28

Почему нельзя забывать о вовлечении потребителей?

Мика Соломон, консультант по потребительскому опыту, делится несколькими кейсами

Автор материала

Компаниям необходимо постоянно помнить о вовлечении покупателей, так как оно напрямую влияет на цели бизнесов. Это путь к лояльности покупателей, к покупкам, к амбассадорству покупателей для бренда и к выгоде, ориентированной на покупателей. Мика Соломон, консультант по потребительскому опыту, спикер и автор приводит несколько примеров вовлечения брендов, от самых простых до технологичных. (via forbes.com)

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Вовлекая путешественников на праздники 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сегодня многие уезжают из дома на праздники, либо по необходимости, либо по желанию. Предоставить таким потребителям возможность принять участие в праздниках — прекрасная возможность для брендов. К примеру, один из отелей, Penha Longa, предоставляет своим постояльцам миниатюрные рождественские елки в номерах, оставляя необходимый набор игрушек и украшений, чтобы гости сами могли нарядить елку. Совершенно не технологический пример, как создать вовлечение. 

Как Google Cardboard помогает Volvo и The New York Times вовлекать своих пользователей 


Среди других примеров — вовлечение потребителей с помощью виртуальной реальности и шлема Google Cardboard. В случае с Volvo, бренд не только позволяет потребителям увидеть в деталях автомобиль, который еще находился в производстве, XC90 SUV, но и провести его тест-драйв.

The New York Times в свою очередь разослал 1.2 миллиону читателей очки виртуальной реальности, чтобы они могли быть вовлеченными в серьезные истории, выбирая свой ракурс съемки и погружаясь в визуальные аспекты истории. 

Вовлекайте потребителей, так как это делают фильмы

Подумайте о традиционных фильмах: эта форма искусства глубоко вовлекает свою аудиторию, хотя она не принимает участие в съемках. Создатели фильмов добиваются этого благодаря сценарию, актерской игре, свету и музыки и другим деталям. Возьмите на вооружение этот подход, вовлекая потребителей: раздумывая над временем, которое покупатели проведут с вашей компанией в рамках кинематографии и воплощая эти впечатления в жизнь. 

Автор
26 Дек 2015, 11:28
Расскажите друзьям про новость