Используя героев: Большинство взрослых в мире разочаровались в своих политических или общественных лидерах, отмечает Коннелли, в то время как в обществе растет стремление к совершению добрых дел и «ежедневным героям».
К примеру, количество пожертвований на личные нужды, полученные краудфандинговым сайтом GoFundMe, достигли $470 миллионов от 6 миллионов доноров.
Многофункциональная жизнь: Растущий акцент на уверенность в своих силах создал «дух целенаправленности и функциональности», так как потребители все больше ищут «тройного выигрыша от своих покупок — качества, многоплановости и долговечности». Это привело к тому, что 76% американцев планируют пользоваться новым автомобилем, по крайней мере, 10 лет, и к «движению по переселению в мини-дома», когда все больше людей переезжают в 10–37 м² дома.
Отсутствие свободного времени: Время стало еще более неуловимым, отмечает Коннелли, так как размытие границ между работой и домом привело к обществу в сети, которое часто беспокоится, и люди желают найти решения, которые позволят им быть вовлеченными в несколько проектов сразу. Среди неприятных результатов — «text neck» — проблемы со спиной из-за постоянного смотрения в экран смартфона, и необходимость проверить почту в личное время.
Digital жизнь: Позитивная сторона привязанности к digital технологиям в том, что продукты стали «более ожидаемыми и самодостаточными», беря на себя больше обязанностей людей. Беспилотные автомобили, над которыми работает и Ford, это только одно из проявлений этого феномена. Кроме них дроны, искусственный интеллект, и даже навигационные куртки, которые направляют туриста в нужное направление.
Заботливая жизнь стала мейнстримом: Коннелли отмечает, что «заботливость» проникла в дома, школы и спальни, и все больше потребителей отмечают, что это не просто прихоть. «Предоставление времени и места для отдыха, дыхания и перегруппировки, поможет уменьшить стресс, что объясняет такой феномен как появление комнат для занятие йогой в аэропортах и глобальный успех приложения для фитнеса и здоровья Buddhify.
В страхе от старения: Само понятие старения обрело новое понимание благодаря развитию медицины, новым подходам к питанию и медицинской помощи. Сегодня старшее поколение может «бросить вызов этим стереотипам» и получить максимум из своих дополнительных лет жизни. Около двух миллиардов людей в мире будут старше 60 лет в 2050, вдвое больше чем сегодня. Поэтому, по словам Коннелли, появился Tinder для старшего поколения Stitch.net.
Неординарность в тренде. Брендам может это не сильно понравиться, но Ford определил, что «идентичность потребителей уже не просто классифицировать», как раньше, так как почти 70% потребителей отмечают, что неординарные идеи являются критичными для формирования прекрасных идей. Как результат, потребители ценят персонализированные, уникальные и значимые связи с брендами. Подумайте о Кейтлин Дженнер и plus-size моделей на показе мод.
Эко-ответственное хозяйство. Мышление, направленное на устойчивое развитие, становится повсеместным. 90% взрослых в мире согласны, что у общества есть обязательство по повторному использованию материалов и уменьшению мусора, который оно производит. Поэтому тренд включает многих предпринимателей, которые думают над тем, как сократить отходы пластика и переработать почти все.
Вхождение в Гибкую экономику. Рост платформ экономики совместного потребления и фриланс-моделей, которые некоторые называют экономикой свободного заработка, трансформирует бизнес, отмечает Коннелли. Это также включает 79% рост рабочей силы в телекоммуникационной сфере в Америке между 2005–2012 годами. И миллениалы стимулируют этот феномен, так как почти половина фрилансеров в мире в возрасте от 26 до 35 лет.
Революция ритейла: «Ритейл уже не просто касается продукта, он относится к опыту, и ритейлеры находят новые пути, как вдохновить значимые взаимоотношения с покупателями», отмечает футурист. Поэтому, больший акцент делается на демонстрацию, персонализированную коммуникацию во время покупательского опыта, и объединение digital и офлайн опыта.