Для 500 первых потребителей, которые позвонили в компанию между 11 утра и 11 вечера 26 декабря, онлайн-ритейлер предложил подарочный сертификат на сумму $100 в обмен на ненужный подарок, независимо от того, где он был куплен. Отправленные неудачные подарки будут пожертвованы благотворительным организациям, в зависимости от типа подарка, отметили в компании. Идея «Счастливого возврата» была разработана в партнерстве с агентством Mullen Lowe. Концепция должна была указать на исключительный сервис обслуживания клиентов в компании. «В Zappos, мы считаем себя сфокусированной на обслуживание потребителей компанией, а не просто онлайн-ритейлером, и поэтому всегда ищем новые пути для взаимодействия с нашими покупателями и создания значимых отношений», отметили в компании. « Услуга является интересной интерпретацией нашей политики возврата продукции». E-bay, тем временем, предоставил возможность продать неподходящий подарок.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024