С началом пандемии многие компании столкнулись с незнакомым до этого форматом-работа из дома. Компания Carlsberg Ukraine не стала исключением, сразу же переведя своих сотрудников на удаленную работу с целью безопасности. И тут важно было не потерять контакт сотрудников между собой и с компанией в целом. Но как теперь коммуницировать, если в основном все перевелось в формат конфколлов и практически не осталось места для неформальных бесед, чаепитий и офисных тимбилдингов?!
Пришло время для обновленного комплексного подхода к внутренним коммуникациям с акцентом на digital-формат и дружественный ton of voice. Задача, которая стояла перед компанией: сохранить эффективную коммуникацию, повысить вовлеченность сотрудников в жизнь компании и приобщить рабочих к внутреннему инфополю компании. Для этого понадобился комплексный подход к вопросу внутренних коммуникаций с обновлением старых инструментов взаимодействия и внедрением новых.
Обновленные каналы и способы коммуникации
Email рассылки
Чтобы стать ближе к сотрудникам и снова привлечь их внимание к корпоративным рассылкам, было принято решение полностью обновить этот канал коммуникаций. Начиная от дизайна и дружественного TOV, заканчивая сегментацией и персонализацией email-рассылок.
Этот инструмент используется для информирования о важных новостях и событиях внутри компании, проведения тренингов и обучающих программ.
Для поддержания психологического здоровья сотрудников, в рамках рассылки Happiness At Work, компания предложила всем желающим курсы медитации, анонимную психологическую помощь, консультацию с семейным врачом, тренинг борьбы со стрессом.
Для новых сотрудников, только пришедших в компанию, разработали адаптационный курс в digital-формате. Он стал опорой в условиях удаленной работы для новых сотрудников. Они могли окунуться в философию и жизнь Компании, узнать необходимую для работы информацию, почувствовать себя частью компании с первых дней работы.
Внутреннее корпоративное издание «Пивовар», которое с 2007 года издавалось только в печатном формате, также перевели в digital. Обновили и еще один внутренний медиа ресурс — корпоративный портал INTRANET.
Чтобы минимизировать стресс сотрудников, связанный с карантином, неопределенностью и стремительным ростом безработицы в стране, необходимо было создать ощущение безопасности, уверенности в завтрашнем дне. А это можно было сделать только в формате открытого, откровенного диалога с первым лицом компании, которому доверяют. Для реализации этой задачи был запущен видеопроект Q&А c генеральним директором компании. Еженедельно выходили выпуски с ответами на все волнующие вопросы сотрудников о компании, ее планах и действиях в период пандемии и жесткого локдауна.
Для оперативного информирования, а также вовлечения рабочих в информационное поле компании был запущен корпоративный Телеграмм-канал Carlsberg Ukraine News с широким пулом контента. Оперативные COVID-новости, лайфхаки по личной безопасности и правила компании в период пандемии. Но чтобы не перегружать сотрудников необходимыми ковидными новостями, контент был разбавлен позитивными рубриками, такими как: видеодайджесты хорошего настроения, успехи и достижения компании, конкурсы. А также #БліцХобі, чтобы несмотря на расстояние, сотрудники могли больше узнавать друг о друге; и подборка полезных рекомендации от ТОП-менеджмента компании: тренинги, лекции, курсы, книги, фильмы.